15:54, 09 сентября 2019

Ямальцы выбрали туристический бренд автономного округа

Завершился первый этап конкурса

Завершился этап интернет-голосования конкурса «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа». За 2 недели свои голоса за понравившиеся работы отдали более 2 000 человек. Наибольшее количество голосов, почти четверть, набрал бренд «Гармония Арктики» салехардского дизайнера Дмитрия Тюшева.

На 2 десятка голосов отстала работа Веры Поповой из Салехарда – «Открой уникальный Север». На третьем месте также салехардский автор – Екатерина Крылова и её работа «Ямал объединяет».

Работа, набравшая наибольшее количество «народных» голосов, получит дополнительные баллы на финальном этапе конкурса, который стартовал сегодня. Теперь оценить работы финалистов предстоит конкурсной комиссии, они выставят оценки каждой из семи работ-финалистов. Результаты конкурса будут известны в конце сентября. Автор бренда-победителя получит 150 000 рублей.

Напомним, конкурс «Туристический бренд Ямало-Ненецкого автономного округа» стартовал в начале июне. За 2 месяца было прислано 33 работы от художников и дизайнеров из разных уголков Ямала, а также Тюмени, Москвы, Южно-Сахалинска, Ухты, Ульяновска, Сургута, Ростова-на-Дону, Башкортостана, Свердловской и Кемеровской областей. Все работы разные как по задумке, так и по подаче. В числе конкурсантов есть и начинающие авторы, и профессионалы своего дела, и дизайнерские агентства.

Конкурс проводится с целью формирования узнаваемого имиджа региона, объединения туристской индустрии Ямала под единым брендом, а также увеличения потока иностранных и российских туристов. Организатор конкурса – департамент молодёжной политики и туризма ЯНАО.

Пресс-служба департамента молодежной политики и туризма ЯНАО

Похожие новости:

перейти к списку новостей

Отправьте нам новость